Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Admin
Главная » Новости » WarCraft 3, DotA, Garena, ICCUP
Ченджлог Доты 6.78 (изменения в Доте 6.78, Changelog Dota 6.78)

Ченджлог Доты 6.78 (изменения в Доте 6.78, Changelog Dota 6.78)

Здравствуйте многоуважаемые дотеры нашего портала, хочу представить вашему вниманию весь список изменений этой версии!

Вот она долгожданная Карта доты версии 6.78, невозможное количество люди гадали что будет нового и какие изменения будут в этой версии. Но теперь все изменения можете прочитать у нас на сайте. Весь ченджлог был переведён на русский язык, а также добавлены несколько комментариев от себя.

Новые герои

earth - Kaolin, the Earth Spirit

strength Сила: 21 + 2.9
Ловкость: 17 + 1.5
intelligence Интеллект: 18 + 2.4
Принадлежность: Сентинели (Sentinel)
Основная характеристика: Сила
Урон: 46-56
Броня: 4
Дальность атаки: 128 (Melee)
Скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 305

Комментарий: АйсФрог добавил ещё одну панду в доту, получается уже 4 панд. Скорость передвижения неплохая, броня просто отличная. Поиграв в новую доту я посмотрел на способности героя. Довольно таки интересный герой этот Каолин. О способностях и о правильном сборе можете прочитать в разделе гайды.

nerif - Nerif, the Oracle

strength Сила: 18 + 1.9
agility Ловкость: 15 + 1.7
intelligence Интеллект: 23 + 2.9
Принадлежность: Сентинели (Sentinel)
Основная характеристика: Интеллект
Урон: 45-51
Броня: 2
Дальность атаки: 620
Скорость атаки: 1.4
Скорость передвижения: 305

Комментарий: У Nerif'а также, как у земляной панды хорошая скорость передвижения, что очень радует. Дальность атаки у Оракла 620, как по мне так это просто отлично. Стандартная дальность 600, а тут 620, отлично! Самим героем я попробывать сыграть, не понял что он делает. Нужен гайд, можете прочитать в разделе гайды

Герои

Зет, Arc Warden

- Magnetic Field AoE уменьшено с 325 до 275
- копия от Tempest Double теперь видима врагам как фейк (то есть теперь враги могут легко отличить Зета от его копии с ульта)

Комментарий: Урезали Зета очень сильно, я сильно огорчён... То что враги теперь будут видеть что призванный Зет не настоящий, а просто иллюзия даёт сильный минус этой магие. А по поводу Magnetic Field я сильно не огорчён, так как 50 радиуса +/- особо никакой роли не играют. В этом нормально, будем надеяться что Зета в следующей версии пофиксят и исправят ульт на нормальный режим.

Акс

- кулдаун Counter Helix уменьшен с 0.65/0.6/0.55/0.5 до 0.55/0.5/0.45/0.4



Комментарий: Теперь крутилка Акса будет ещё чаще уничтожать врагов своей мощью. Кроме фикса крутилки больше никаких изменений нет, думаю оно и к лучшему.

Калдр (Аппарат)

- кулдаун Ice Vortex уменьшен с 6 до 5
- АоЕ Ice Blast увеличено с 225 до 275
- добавлен аганим, который увеличивает продолжительность Ice Blast с 8/9/10 до 17

Комментарий: Очень порадовало обновление с аганимом для Калдра. Вместо 10=>17 секунд. Это просто нечто, но есть один минус: тратить 4200 голда ради этих +7 секунд думаю смысла мало. Если бы ещё кулдаун уменьшили тогда норм было бы. А так пока что средненько. =)

Бетрайдер (Batrider)

- область видимости уменьшена с 1800/800 до 1400/800
- манакост Flamebreak увеличен с 80/100/120/140 до 140


Комментарий: Батрайдера урезали, но эти урезки я считаю мало актуальными. Тащить Батрайдером гейм, делать нереально красивые замесы и ставить ремпейджи он также будет, как и раньше

Рексар (Rexxar)

- время ухода в невидимость Greater Hawk уменьшено с 5 до 4



Комментарий: Изменения Рексара нулевые, просто уменьшили время исчезания птички, которую вызывает Рексар, на 1 секунду.

Блудсикер

- теперь в активном состоянии его скилл Strygwyr's Thirst дает ему бонусные 3/4/5/6 брони
- Bloodrage теперь обладает диспелом
- тип урона от Rupture теперь - прямая потеря хп (то есть действует и на иммунных к магии юнитов)

Комментарий: Блуд стал намного сильнее, во первых дополнительная защита, она будет хорошо помогать, в этом я уверен на все 100%. А насчёт ульта Rupture, так это вообще бомба. Всякие бкб, репелы и всё тому прочее теперь не будут спасать.

Гондар

- манакост Track уменьшен с 70/60/50 до 50



Комментарий: Изменения Гондара совсем не значительны, и делать это было не совсем обязательно. Ну если АйсФрог сделал значит нужно.=)

Бристлбек

- время стака Quill Spray увеличено с 10 до 14 секунд



Комментарий: Вот этот фикс по настоящему силён и актуален на все 100%. Кто не понимает как действует эта магия у Бристла, то прочитайте гайд и всё поймёте, как важны эти 4 секунды.

Паучиха - Бруда (BroodMother)

- шанс на промах от Incapacitating Bite увеличен с 10/20/30/40% до 30/40/50/60%
- количество паучков от Spawn Spiderlings увеличено с 1/2/3/3 до 1/2/3/4


Комментарий: Изменения Бруды мне очень понравились, ну во перых увеличен процент промахов аж до 60%. Главное собрать ему что нибудь на скорость атаки и со своей ультой и вампиризмом будет просто уничтожать своих врагов. Spawn Spiderlings теперь вместо трёх у нас будет появляться четыре паучка, которые могут отравлять и создавать ещё паучков. Другими словами пушить и нозить вражеских героев будет намного легче, чем прежде. =)

Кентавр

- добавлен в капитанский мод



Комментарий: Никаких изменений по самому кентавру нет, что меня радует. Так как он итак силён и не уступает многим в доте. А вот то что его добавили в капитанский мод меня очень порадовало. Аж охото посмотреть, как он будет там вести себя. Наверное пора открыть турнир у нас на сайте, время пришло. =)

Клинкз

- кулдаун Strafe уменьшен с 60/50/40/30 до 45/40/35/30



Комментарий: Значительным изменения Клинкза, а именно первой магии я не считаю. Но если дядя АйсФрог сделал значит надо. Посмотрим в игре, будет ли толк от этого или нет.

Клокверк

- Power Cogs теперь не толкают иммунных к магии юнитов



Комментарий: Обидно что теперь не будет отталкивать юнитов, у которых есть защита от магии. Это сильный фикс в худшую сторону Клока

Кристалка
- мана реген Brilliance Aura увеличен 0.5/1/1.5/2 до 1/1.5/2/2.5
- АоЕ взрывов от Freezing Field увеличено с 215 до 230
- С Аганимом Freezing Field (1ая магия) замедляет не на 20 а на 50.


Комментарий: Снова увеличили ауру ЦМки, теперь можно взять всю командов магов и нозить по кд. Также необычным изменением мне показалась 1ая магия, засчёт Аганима замедляет на 50, а без аганима 20. Это больше даже чем в 2 раза. Теперь Аганим не только ульт улучшает, но и первую магию Кристалки. В общем круто!

Дарк Сир

- кулдаун Вакуума увеличен с 22 до 24



Комментарий: Не значительное изменения, чисто моё мнение. Хотя 2 секунды многое решают в игре...В общем посмотрим в самой игре.

Даззл

- количество целей у Shadow Wave увеличено с 3/3/4/5 до 3/4/5/6
- Shallow Grave теперь можно кастовать на иммунных к магии союзников


Комментарий: Дазл стал просто нереально силён. Лечит больше народу а значит и дамажит тоже. Можно одной лечилкой снести пол хп у вражеского героя. Крест можно весить на имунных к магии (бкб, аватар, репел и тд) союзников. На данный момент я считаю Дазла лучшим саппортом!

Баньша

- скорость передвижения уменьшена с 285 до 280
- АоЕ сайленса увеличено с 200/275/350/350 до 350
- бонус к скорости передвижения от Witchcraft увеличен с 4/8/12/16% to 5/10/15/20%

Комментарий: По идее тут огромных изменений нет, скорость передвижения уменьшили, но за счёт магии увеличили. Считайте просто обменялись. Единственное это AoE сайленса выросло и ещё хорошо то что, когда раньше на раз качали 2ую, то радиус был всего лишь 200, а сейчас с самого начала будет 350. Хороший плюс, мне нравится! =)

Тралл

- Thunder Strike теперь вместо 3 ударов в течение 4 секунд бьет 4 раза в течение 6 секунд
- Thunder Strike - урон от каждого удара молнии уменьшен с 50/75/100/125 до 40/60/80/100
- АоЕ Thunder Strike увеличено с 200 до 240

Комментарий: Изменили только одну магию - Thunder Strike (1ая магия). Я думаю улучшения в лучшую сторону. Увеличили количество ударов, урон каждого удара и AoE магии. Просто супер!

Дум (Doom)
- ульт Дума теперь дизейблит Feast, Backtrack, Dispersion, Juxtapose, Bristleback и Blood Bath
- теперь с собранным аганимом счетчик секунд действия ульта не уменьшается если враг под нашим ультом находится ближе 550 от Дума (то есть теперь вместе с его скиллом огненной земли ульт Дума может висеть на нас очень долго)

Комментарий: То что дум теперь дизейблит многие пассивные магии это делает его намного сильнее, чем прежде. К примеру Blood Bath навесить на Блуда и он не сможет лечиться за счёт своей 2ой магии. Дум стал намного сильнее, советую остерегаться его ульта!

Драгон Кнайт

- Elder Form яд от первой формы переходит к второй форме. Получается раньше 2ая форма коцала тех кто стоял рядом, а сейчас коцает кто стоит рядом и того кого ударили коцает яд.


Комментарий: То что улучшили 2ую форму - это круто. Я очень рад, что пофиксили драгон кнайта именно таким образом. Было бы вообще ураган если и последняя форма коцала ядом. Хотя это уже маленький бред... =)

Тракса

- эффект от Trueshot Aura увеличен 14/18/22/26% с 16/20/24/28%



Комментарий: Теперь аура Траксы стала ещё сильнее, соответственно и Тракса стала намного мощнее чем прежде. Дамагер из неё выйдет теперь один из сильнейших.

Шейкер
- скорость разворота увеличена с 0.4 до 0.6
- дальность действия Fissure увеличена с 1200 до 1300
- Echo Slam теперь рассматривает иллюзий как героев


Комментарий: Порадовало что Фиссура стало ещё длиннее и ульт теперь будет дамажить ещё больше, если будут иллюзии врагов. Для тех кто слабо ставил нужные фиссуры - это просто отличная новость. Учитесь и рвите на куски всех ваших врагов!

Ксин

- дамаг в секунду от Flame Guard увеличен с 30/35/40/45 до 30/40/50/60
- добавлен в капитанский мод


Комментарий: Немного улучшили Ксина, теперь щит коцает побольше чем раньше, радует. =)
Xin добавлен в капитанский мод...Не знаю будут ли его часто пикать, есть сомнения об этом...

Дриада

- аганим теперь увеличивает дальность атаки не на 165, а на 190



Комментарий: Увеличили дальность атаки, когда собираешь Аганим, ну чтож круто. Кстати напомню чем больше расстояние между Дриадой и героем на которого был прошен ульт дриады, тем больше жизни (хп) заберёт Дриада.

Энигма
- Malefice переработан
Продолжительность: 6 секунд (3 раза стан)
Урон: 25/40/55/70 (общий урон: 75/120/165/210)
Длительность стана: 0.25/0.5/0.75/1

Комментарий: Мне нравятся улучшения 1ой магии энигмы. С первого же уровня будет 3 раза давать стан, хоть и хп и длительность стана маленькие. Я думаю что оно к лучшему, посмотрим как это будет влиять в самой игре.

Ризрак
- базовая сила увеличена на 3
- прирост интеллекта за уровень увеличен с 1.8 до 2.4
- начальный манакост Chakram изменен с 125/150/175 до 75/125/175
- скорость передвижения Chakram увеличена с 800 до 900

Комментарий: Шреддер (дровосек) стал намного сильнее, выросла сила, интеллект, скорость передвижения ульта и даже уменьшен манакост. Ну разве не прекрасно? Хотя Ризрак и до этих изменений был сильным в прямых руках, так теперь он вообще начнёт резать всех!

Гирокоптер

- кулдаун Flak Cannon увеличен с 20 до 30



Комментарий: Скучное изменение у вертолётика, конечно это изменение не радует меня. Так как +10 секунд ожидания. Не очень уж хорошое изменение...

 Хускар

- базовая сила увеличена на 3
- дамаг в секунду от Burning Spears увеличен с 4/8/12/16 до 5/10/15/20
- стоимость каста Life Break по хп увеличена 35/30/25% до 40/35/30%
- к скиллу Berserker's Blood добавлен резист к магии (4/5/6/7%). Также скорость атаки от данного скилла увеличена с 2/4/6/8 до 8/12/16/20
- удален из капитанского мода

Комментарий: Значительные изменения сделал АйсФрог. Одни стрелы чего стоят, сильно увеличили их урон. Стоять с хускаром на линии будет очень сложно. Нужно будет быть в крайне осторожным, чтобы выжить. 3 магия теперь даёт небольшой процент к сопротивлению магии, а также увеличена скорость атаки, причём на большое количество. Самая печальная новость, что удалён из капитанского мода. Неужели он так силён на -cm? Я так не думаю... Но похоже IceFrog решил его убрать по каким то собственным причинам. Хотя кто знает... =)

Инвокер
- манакост Alacrity уменьшен со 100 до 75
- замедление от Ghost Walk увеличено с 20/23/26/30/33/36/40 до 20/25/30/35/40/45/50
- кулдаун Ghost Walk уменьшен с 60 до 35
- урон от Tornado изменен с 70+(Wex+Quas)*20 до 70+(2*Wex+Quas)*15

Висп

- духи теперь не обеспечивают видимость, за исключением того момента времени когда они сталкиваются с вражеским героем
- стоимость Overcharge по хп/мп увеличена с 3.5% до 4.5%

Джаггернаут

- Omnislash теперь не прыгает по зомби от Tombestone



Котел

- базовая сила уменьшена на 2



Кунка

- урон от Ghost Ship увеличен с 300/400/500 до 350/450/550
- манакост X Marks The Spot уменьшен с 80/90/100/110 до 80
- область видимости X Marks The Spot vision изменена с 1000 "летающей" до 400 "наземной"

Командир Легиона

- бонус к дамагу от победы в дуэли увеличен с 10 до 10/14/18
- добавлен в капитанский мод


Лич

- счетчик Chainfrost bounce увеличен с 7 до 10



Лайфстилер

- дальность каста Open Wounds уменьшена с 600 до 200/300/400/500 (мда, довольно жестокий фикс)



Лина

- дальность атаки увеличена с 625 до 635



Лион
- дальность каста и прерывания Mana Drain увеличены на 100 (750/1100 -> 850/1200)
- кулдаун Finger of Death с собранным аганимом уменьшен с 160/100/40 до 100/60/20



Друид-медведь
- Spirit Bear теперь теряет хп от армлета если он в активном состоянии
- Spirit Bear bounty увеличена с 100 до 300



Абаддон

- скорость передвижения увеличена с 300 до 310



Ликантроп

- броня увеличена на 1 (общая броня с учетом Shapeshift такая же как и раньше)



Магнус

- урон от Reverse Polarity уменьшен с 150/225/300 до 50/125/200 (довольно ощутимый фикс ульта Магнуса)



Медуза

- удалена из капитанского мода (за что он ее так интересно)
- Stone Gaze переработан. Теперь он замедляет на 50% вместо 100%, но зато если враг под его действием посмотрит на Медузу в течение 2-х секунд, то он обратится в камень. Юниты в состоянии камня задизейблены, имеют 100% резист к магии, но получают повышенный урон от физических атак.
Продолжительность газа: 6 секунд.
Продолжительность нахождения в состоянии камня: 3 секунды
Бонус к физическому урону: 30/40/50%
АоЕ: 1000
Кулдаун: 90
Манакост: 200

Геомансер

- врожденная сопротивляемость к магии увеличена с 25% до 35%



Мирана

- Elune's Arrow теперь наносит до 100 дополнительного урона зависящего от дистанции которое пролетела стрела
- кулдаун Moonlight Shadow уменьшен с 160/140/120 до 140/120/100
- Starfall теперь выбирает новую цель для последующей звезды если первая уже умерла перед ударом

Морф

- базовая скорость атаки улучшена с 1.7 до 1.6



Нага Сирена

- кулдаун Rip Tide уменьшен с 19/16/13/10 до 10



Некролит

- если кто то убьет врага под ультом некролита, то килл некролиту
- если некролит убьет врага с аганимом то выкуп будет невозможен


Неруб
- выжигание маны и наносимый урон с Mana Burn уменьшены с 5x Int до 3.5/4/4.5/5x
- манакост Mana Burn изменен с 130/120/110/100 до 100



Баланар
- бонусная скорость атаки от скилла Hunter in the Night изменена с 30/45/60/75 до 45/55/65/75 (бонус к скорости передвижения остался тем же)



Дестроер

- скорость передвижения увеличена с 310 до 315



Огр маг

- дамаг в секунду от Ignite увеличен с 26/32/38/44 до 26/34/42/50



Омни

- добавлен аганим. Теперь с аганимом ульт имеет глобальное действие по всей карте и действует еще и на здания


Панда

- с собранным аганимом Панды с ульта теперь имеют преимущества от текущего уровня Drunken Brawler
- у огненной Панды дамаг теперь не апгрейдится аганимом


Мортред

- уклонение на 4-м уровне Blur увеличено с 35% до 40%



Фантом Лансер

- урон иллюзий со скиллов Spirit Lance, Dopplewalk, Juxtapose и Phantom Edge illusions уменьшен с 25% до 20% (омг, хоть немного фиксанули суперимбовость Фантом Лансера)


Феникс

- стоимость каста Sun Ray по хп в секунду увеличена с 3% до 4%



Пудж

- бонус к силе от Flesh Heap увеличен с 0.9/1.2/1.5/1.8 до 1/1.5/2/2.5



Пугна

- урон зданиям от Nether Blast увеличен с 33% до 50%
- Decrepify теперь можно кастовать на Tombstone


Разор
- продолжительность Eye of the Storm увеличена с 20/25/30 до 30
- интервал между ударами Eye of the Storm уменьшен с 0.75/0.65/0.55 до 0.7/0.6/0.5 (с аганимом до 0.55/0.45/0.35)
- бонус к скорости передвижения от Unstable Current увеличен с 3/6/9/12% до 4/8/12/16%

Рикимару

- время ухода в постоянную невидимость уменьшено с 3/2.25/1.5 до 3/2/1 (омг, эту суперкрысу еще и усилили)



Скорпион

- время ухода в невидимость в песчаном шторме увеличено с 0.3/0.6/0.9/1.5 до 1.5



Эредар

- базовый интеллект уменьшен на 3
- Shadow Poison теперь не дает видимости цели


Невермор

- замедление с Requiem of Souls изменено с 15/20/25% до 20%
- уменьшение урона с Requiem of Souls увеличено с 15/20/25% до 50%


Раста

- урон Mass Serpent Wards с аганимом увеличен с 53-59/74-79/94-100 до 85-90/105-110/125-130



Сайленсер

- Global Silence теперь действует и на спящих юнитов
- добавлен аганим. Увеличивает длительность ульта на 1 секунду и применяет текущий уровень Curse of the Silent ко всем юнитам

Леорик

- замедление от Reincarnation теперь действует и на скорость атакиl
- замедление от Reincarnation теперь применяется сразу после смерти Леорика, а не после того как он возродится
- критический удар переработан. Теперь он имеет пассивную и активную компоненту.
Пассивная компонента:
Кратность крита: 1.25/1.75/2.25/2.75
Шанс на крит: 15%
Активная компонента - при ее включении действие пассивной компоненты прекращается, но зато активная компонента позволяет "высосать" часть хп у врага
Перекачка хп: 20% of Max (не приводит к смерти врага)
Продолжительность перекачки : 7 секунд
Дальность каста: 550

Манакост: 30

Кулдаун: 25

Слардар

- тип урона от Bash изменен с магического на физический
- кулдаун Sprint уменьшен с 40 до 28


Снайпер

- АоЕ шрапнели увеличено с 360 до 400



Баратрум

- Charge of Darkness теперь вызывает срабатывание Greater Bash по цели (то есть теперь баш с разгона пробивает БКБ)


Шторм

- кулдаун Electric Vortex уменьшен с 20 до 21/20/19/18



Таурен

- тип видимости от Ancestral Spirit изменен с летающего на наземный
- аура Natural Order увеличена с 20/40/60/80% до 25/50/75/100%


Террорблейд

- длительность жизни иллюзий от Conjure Image увеличена с 25 до 32
- минимальное хп цели при Sunder уменьшено с 33/28/23% до 25/20/15%


Тайдхантер

- АоЕ Ravage изменено с 825/925/1025 до 1025



Тини

- кулдаун Тосса уменьшен с 10 до 9
- теперь тоссом можно кидать юнитов на руны


Протектор

- замедление от Leech Seed увеличено с 24% до 28%
- эффект от лечения с Leech Seed's теперь не заканчивается если цель умирает


Тролль

- перезарядка Battle Trance увеличена с 20 до 30
- длительность Battle Trance уменьшена с 10 до 7


Тускар

- перезарядка Snowball уменьшена с 24 до 21



Зомби

- дальность каста Soul Rip увеличена с 650 до 750



Урса

- длительность дебаффа Fury Swipes увеличена с 6 до 15 секунд



Венга

- сила увеличена с 16 + 2.3 до 18 + 2.6
- дальность каста Nether Swap изменена с 600/900/1200 на 650/925/1200


Веномансер

- длительность дебаффа Poison Sting увеличена с 6/7/8/9 до 6/8/10/12 секунд



Випер

- Corrosive Skin теперь реагирует на любые источники урона, а не только на физические атаки
- Viper Strike теперь нельзя снять с помощью Dark Pact или Kraken Shell


Winter Wywern

- прирост интеллекта увеличен с 2.4 до 3.1
- Arctic Burn больше не дает летающего обзора


Витч Доктор

- дальность каста Death Ward увеличена с 300/350/400 до 400
- дальность каста Maledict увеличена с 400 до 525

Предметы


Ancient Janggo of Endurance

— Стоимость рецепта увеличена с 750 до 800



Armlet of Mordiggian

— ХП реген уменьшен с 8 до 7



Assault Cuirass

— Аура брони теперь может складываться с другими аурами брони (например, от Vladimir's Offering)



Black King Bar

— Добавлен шестой уровень уменьшения длительности магической неуязвимости (4 секунды иммунитета и 50 секунд перезарядки)


Blade Mail

— Броня увеличена с 5 до 6
— Перезарядка Damage Return уменьшена с 22 до 17 секунд


Bloodstone
— Количество начальных зарядов увеличено с 6 до 8
— Может быть активирован для немедленного самоубийства. Это вызовет
срабатывание лечения ХП и МП у всех союзников в зоне действия. 300
секунд перезарядки. Для предотвращения случайных нажатий требуется
навести цель на землю.

Bottle

— Пустая бутылка заставляет двигаться курьеров на 30% медленнее



Courier

— Курьеры больше не блокируют появление нейтралов на спаунах
— Бонус от Speed Burst теперь составляет 50%. Это всё также дает
максимальную скорость для курьера, но позволяет замедлить его при
транспортировке пустого Bottle.

Dagon

— Стоимость рецепта уменьшена с 1300 до 1250



Dust of Appearance

— Теперь складывается в инвентаре
— Замедляет невидимых героев на 10%


Etheral Blade

— Длительность действия при касте на себя или союзника увеличена до 4 секунд



Eul's Scepter of Divinity

— Бонус к скорости передвижения увеличен с 30 до 35



Force Staff

— Стоимость рецепта уменьшена с 1000 до 900



Gem of True Sight

— Больше нельзя уничтожить
— Стоимость увеличена с 700 до 850


Headress of Rejuvenation

— Радиус ауры увеличен с 500 до 750 (теперь совпадает с радиусом активной способности Mekansm)



Kelen's Blink Dagger

— Перезарядка уменьшена с 14 до 12 секунд



Linken Sphere

— Перезарядка уменьшена с 20 до 17 секунд



Lothar's Edge

— Урон уменьшен с 30 до 22



Medallion of Courage

— Дальность каста увеличена с 800 до 1000



Mekansm

— Радиус ауры увеличен с 500 до 750 (теперь совпадает с радиусом активной способности)



Nathrezim Buckler

— Радиус активной способности увеличен с 700 до 750 (теперь совпадает с радиусом активной способности Mekansm)


Necronomicon

— Тип брони саммонов изменен с Тяжелого на Герой. Это уменьшает урон от крипов, но сохраняет прежним урон от героев


Null Talisman

— Стоимость рецепта уменьшена с 145 до 135



Observer Ward

— Теперь в магазине в начале игры будет только 1 пачка. Максимум 2 пачки как и раньше



Quelling Blade

— Может быть нацелено на Observer или Sentry Ward, что нанесет им 100 урона (всего у них 200 ХП)
— Дальность применения увеличена с 100 до 350


Radiance

— Урон от ауры увеличен с 45 до 50



Sange and Yasha

— Небольшие изменения характеристик



Старый вариант:
+16 ловкости
+16 силы
+15 скорости атаки
+15% шанса замедлить цель
+12 урона
+12% скорости передвижения

Новый вариант:
+16 ловкости
+16 силы
+16 скорости атаки
+16% шанса замедлить цель
+16 урона
+12% скорости передвижения

Sentry Ward

— Радиус действия Truesight уменьшен с 950 до 800



Shadow Amulet

— Время исчезновения уменьшено с 2.6 до 2.4



Shiva's Guard

— Радиус ауры уменьшен с 1000 до стандартных 900
— Уменьшение скорости атаки увеличено с -30 до -40


Stygian Desolator

— Теперь снимает 7 брони вместо 6



Veil of Discord

— Радиус увеличен с 550 до 600

Геймплей


— Система банов Captain's Mode изменена с 2/3 на 2/2/1
— Система пиков Captain's Mode изменена с 3/2 на 2/2/1
— Теперь на каждый бан будет даваться 30 секунд, а на каждый пик 40 секунд. Всего 700 секунд, вместо 780 ранее
— Радиус опыта при добивании союзника, а также бонусного опыта/золота за ассисты теперь будет такое же, как и радиус получения обычного опыта (1000 -> 1200)
— Бонус опыта для 4 героев за убийство вражеского героя изменен с 15+6*Уровень на 20+5*Уровень
— Бонус опыта для 5 героев за убийство вражеского героя изменен с 10+5*Уровень to 15+4*Уровень
— Для получения 11 уровня теперь надо 6000 опыта вместо 6500
— Для получения 12 уровня теперь надо 8200 опыта вместо 7700
— Бонусное золото за обрыв цепочки убийств изменено с 50 -> 400 (3 убийства -> 10 убийств) на 75 -> 600
— Время перезарядки выкупа увеличено с 5 до 6 минут
— Броня башен 1 и 2 уровней увеличена с 18 до 20
— Теперь если башню добьет крип, все герои получат такое же количество золота, как если бы ее убил герой. За убийство башни герой получает 100-200 бонусного золота, которое не влияет на бонус для команды. Таким образом, раньше если герой добивал башню, он получал деньги за нее, но не получал командный бонус. Теперь независимо от того, кто добил, все получат командный бонус, а добивший еще дополнительно золото. Для добившего результат окажется примерно таким же, как и раньше.
— Защита от бекдора теперь также дает 25% снижение входящего урона
— ХП осадных орудий увеличено с 500 до 550. Теперь башне всегда надо будет нанести им 4 удара, а не 3 и иногда 4
— Репик героя возвращает его в пул героев для выбора
— Свап героя которого вы нарандомили теперь обойдется вам в 100 золота

Баги


— Убран баг, когда замедление от Call Down иногда длилось слишком долго
— Изменены неверные надписи в подсказке Call Down
— Убран баг, когда стан Echo Stomp иногда заканчивался слишком рано
— Левый барак дальних юнитов Sentinel теперь правильно апгрейдит катапульты
— Активная способность Tranquil Boots больше не работает на иллюзиях
— Убраны несоответствия с разделением маны у Tether
— Убрана неверная реакция Primal Split's шторм панды 2 уровня на Smoke
— Shadow Amulet теперь работает, если вы неуязвимы к магии
— Исправлена цена продажи Rod of Atos
— Smoke теперь работает на Familiars
— Суициды больше не дают бонусный опыт за ассисты врагам
— Исправлена скорость атаки Spirit Bear с Armlet
— Исправлена неверная реакция таблицы на Reincarnation 3 уровня
— Исправлены некоторые ситуации, когда Rupture оставался на герое после возрождения
— Исправлены небольшие неточности с уроном от Eye of the Storm
Похожие новости:

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 1

Написал: Grizly Спам
Дата: 04.06.2013 - 15:23
ого
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2016 Используются технологии uCoz. SiteMap.