Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Гайды » Гайды по DotA

Гайд по Скорпиону (Скорпу, Sand King, Crixalis) - Что собирать Скорпиону

Гайд по Скорпиону (Скорпу, Sand King, Crixalis) - Что собирать Скорпиону

Гайд по Скорпиону (Скорпу) для Доты. Этот эпический Скорпион настолько ужасен, что у врагов при виде него застывает кровь в жилах, ну а если честно, то все очень боятся его комбы спеллов: подкоп + ульт

1. История героя



Crixalis - необычайно большой скорпион, подчиненный Королем Мертвых для охраны Ледяного Трона. Несмотря на большой размер, Crixalis продолжает сохранять способности скорпиона, такие как возможность зарываться в землю и появляться в другом месте, пронзая все на своем пути. Его хвост содержит сильный яд, заставляющий противников взрываться. Разведчики обнаружили, что он может сильно сотрясать землю вокруг себя, убивая любого нерасторопного врага, оказавшегося поблизости.

2. Характеристики героя

 Сила: 18 + 2.6 (основная характеристика)

 Ловкость: 19 + 2.1

 Разум: 16 + 1.8

Дальность атаки: 128 (melee)
Скорость Бега: 300
Урон: 43 – 59
Очки Здоровья: 492
Очки Маны: 208
Броня: 2.66

3. Плюсы и минусы героя:

+ Один из лучших фармеров в Доте
+ Для силовика у нас неплохой прирост ловкости за уровень, а на первых уровнях её вообще больше, чем силы.
+ У нас 3 единицы защиты на первом уровне, что также весьма необычно для силовика.
+ отличный гангер и херокиллер в миде
+ сам достаточно легко уходит от гангов за счет подкопа и песчаной бури
+ имба-дамажащий ульт


- ульт сравнительно долго кастуется, каст ульта можно сбить
- Небольшой прирост к основному навыку (силе).
- Мало маны.
- Достаточно тяжёл в контроле


4. Описание способностей

Burrowstrike (Подкоп/шипы) - делает моментальный подкоп под указанное место, нанося урон всем врагам по линии подкопа и станя их на 1.65 секунды (не обязательно под врагов). Со временем грейда скилла повышается его дальность действия и урон, наносимый врагам в области действия подкопа.

1 уровень. Наносит 80 урона. Максимальное расстояние: 400
2 уровень. Наносит 160 урона. Максимальное расстояние: 500
3 уровень. Наносит 240 урона. Максимальное расстояние: 600
4 уровень. Наносит 340 урона. Максимальное расстояние: 700
Манакост: 140
Кулдаун: 11 сек
AoE: 175



Примечания:
1. Тип урона - магический
2. Подброшенные юниты находятся в полете 0.52 секунды

Комментарии:
1. Отличный скилл как для ганга, так и для ухода от ганга
2. Маленький кулдаун, что позволяет при достаточном количестве маны юзать его довольно часто
3. В начале игры стоимость маны для использования этого спелла для нас как для силовика весьма велика, поэтому вначале вам придется экономно использовать его.
4. Не путайте данный спелл у Скорпиона со способностью Impale у Лиона и Неруба - здесь скорпион ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ к цели, а не стоит на месте, как они
5. С помощью данного спелла можно переместиться в такие дебри, где нас никто не достанет
6. Для успеха юзания с боку не нужно наводить прямо на врага, наводите на опережение. Или когда вы догоняете врага, бежите прямо за ним, навели на него, но Скорпион не может подкопаться, потому что не добежал до точки ближе, нужно навести в сторону врага, но немного перед ним

Sand Storm (Шторм/буря/песок) - Sand King на мгновение останавливается и создает вокруг себя Песчаный Шторм. Пока Скорпион неподвижно стоит, шторм делает его невидимым для врагов. Все противники, вошедшие в радиус шторма, получают определённый урон в секунду

1 Уровень – 20 урон в сек., АоЕ 300, невидимость 20 секунд, невидимость проходит через 0.3 секунды после начала движения, затраты маны 60, кулдаун 40 секунд.
2 Уровень – 40 урон в сек., АоЕ 350, невидимость 40 секунд, невидимость проходит через 0.6 секунды после начала движения, затраты маны 50, кулдаун 30 секунд.
3 Уровень – 60 урон в сек., АоЕ 400, невидимость 60 секунд, невидимость проходит через 0.9 секунды после начала движения, затраты маны 40, кулдаун 20 секунд.
4 Уровень – 80 урон в сек., АоЕ 550, невидимость 80 секунд, невидимость проходит через 1.2 секунды после начала движения, затраты маны 30, кулдаун 10 секунд.



Эта способность актуальна в основном в начале игры и слабеет по мере приближения к лейту, но способна дать вам малое преимущество - доминирование на лайне. Во-первых, Скорпион становится невидимым для простых глаз, а во-вторых, наносится неплохой АОЕ урон. Все вместе - раздражающий фактор. Противник чувствует неуютно, потому что подойти к крипам болезненно, и будет покупать варды.
Естественно, есть герои (их достаточно много), которым наплевать на вашу песчаный штом (АОЕ стан, сайленс)
Еще один плюс - задержка невидимости (разная для каждого уровня). Она позволяет Скорпиону сделать что-либо за этот промежуток времени - отойти на пару шагов, начать телепортирование, ульт... Иногда эти десятые доли секунды могут много решить, так как реакция у людей разная.




Примечания:
1. Тип урона - магический
2. Если Скорп во время каста этого спелла имеет неуязвимость к магии (например под действием БКБ), то он останется видимым для врагов
3. Действие данного спелла прерываемо (АоЕ станом, сайленсом)
4. Контрится предметами, обнаруживающими невидимых юнитов (варды, гем, порошок)

Комментарии:
1. Отличный скилл, позволяющий во многих случаях спрятаться от врагов
2. Можно использовать для безопасного стояния на линии в начале игры, так как уже со второго уровня время невидимости равно кулдауну данного спелла
3. Весьма неплохой урон для начальных стадий игры, некоторые даже в основном и фармятся на линии с помощью данного спелла. Делается это так - забегаем в середину столкновения пачки крипов на лайне, юзаем данный спелл, и спокойно наблюдаем как песчаная буря дамажит крипов, а во многих случаях (чем больше уровень прокачки данного спелла, тем чаще) даже ластхитит их, принося вам драгоценное золото.

Caustic Finale (жало, яд) - при каждом ударе Скорпа по цели она на мгновение становится отравлена. Если за время действия отравы цель будет убита, то она взорвётся, чем и нанесет урон в 400 АОЕ. Орб эффект

1 уровень: 90 урона;
2 уровень: 130 урона;
3 уровень: 170 урона;
4 уровень: 220 урона.



Примечания:
1. Продолжительность отравления - 0.25 секунд. То есть если за это время отравленную цель добьете не вы (последним ударом), а крипы, то эффект взрыва все равно будет. Холтя такое бывает, конечно же, редко.
2. Тип урона - магический
3. Не работает на союзных юнитах, то есть если вы сделаете ластхит союзному крипу, то эффекта взрыва не будет.

Комментарии:
1. Именно этот скилл и делает из Скорпиона мегафармера начиная со средних стадий игры. Пачки крипов с его помощью выносятся просто на ура.
2. Скилл бесполезен при битвах 1х1

Epicenter (землетрясение) - Скорпион останавливается и начинает бить своим жалом в землю на протяжении 2.0 сек.После этого в определенном АОЕ земля начинает трястись и наносить урон противникам, также замедляя их скорость боя и передвижения на 40% на 3 секунды (крипов на 5 сек.) Ченнелинг спелл (можно сбить станом когда кастуется, но не когда уже пошли импульсы)

1 уровень. 6 волн по 110 урона. Манакост: 175мп. Кулдаун: 140 сек.
2 уровень. 8 волн по 110 урона. Манакост: 250мп. Кулдаун: 120 сек.
3 уровень. 10 волн по 110 урона. Манакост: 325мп. Кулдаун: 100 сек.



Комментарии:
1. Один из самых мощных АоЕ скиллов Доты. Это наша коронная фишка, из-за которой нас особенно ненавидят враги и любят союзники
2. Эпицентр импульсов находится в текущем местоположении Скорпа, а не где он начал кастовать спелл. Во время каста спелла (2 секунды) вы не должны двигаться, иначе собьете ульт, а вот когда уже пошли волны, можете перемещаться к месту наибольшего скопления врагов чтобы по максимуму продамажить их.
3. Чем дальше враг находится от эпицентра землетрясения, тем меньше урона он получит

5. Скиллбилд

Для тяжелого лайна

1. Burrowstrike
2. Sand Storm
3. Sand Storm
4. Burrowstrike
5. Sand Storm
6. Epicenter
7. Burrowstrike
8. Burrowstrike
9. Caustic Finale
10. Caustic Finale
11. Epicenter
12. Caustic Finale
13. Caustic Finale
14. Sand Storm
15. Статы
16. Epicenter
17.-25. Статы

Используется когда против вас на линии стоят дамагеры дальнего боя или жесткие нюкеры, которые не дают вам подойти к крипам. В этом случае до 6-го уровня максим нашу песчаную бурю и фармим с помощью нее на линии как уже описывалось выше в данном гайде. Хотя если среди врагов по линии есть герои, которые способны вытаскивать вас из песчаной бури (герои с сайленсом или масс станом) или враги сразу взяли с собой на линию варды (в играх в пабе такое практически не встречается), то смысла вам вкладываться в прокачку песчаной бури уже не будет, в этом случае до 6-го уровня максите шипы и наш орб (или статы - добавят немного выживаемости). 4-й уровень песчаной бури вначале игры уже прокачивать смысла особого нет, так как так долго находиться в невидимости, стоя на месте, вам уже вряд ли понадобятся. Да и игра уже перейдет в среднюю стадию, где уже каждый не будет держаться строго своего лайна. После 6-го уровня докачиваем шипы чтобы наконец то превратиться в опасного херокиллера, затем качаем наше ядовитое жало - как раз к этому времени для нас будет актуален фарм в лесу. Ульт берем по мере его доступности.

Для легкого лайна

1. Burrowstrike
2. Sand Storm
3. Caustic Finale
4. Caustic Finale
5. Burrowstrike
6. Epicenter
7. Burrowstrike
8. Burrowstrike
9. Caustic Finale
10. Caustic Finale
11. Epicenter
12. Sand Storm
13. Sand Storm
14. Sand Storm
15. Статы
16. Epicenter
17.-25. Статы

Используется когда против вас на линии стоят два не очень опасных героя с ближним типом атаки (например т от же Леорик вам на этом этапе игры мало чем может навредить - ходит он медленно, бьет своим мечом довольно редко из-за низкой скорости атаки, а маны чтобы часто кидать молоток у него на этом этапе игры тоже нет). В этой ситуации бы можете спокойно бить крипов, стараясь делать ластхит. Но все равно на 1-м уровне надо прокачать шипы, а на 2-м - один уровень песчаной бури, мало ли что может случиться, а эти способности во многих случаях спасут вашу жизнь. А вот на 3-м и 4-м уровнях прокачиваем 2 уровня нашего ядовитого жала и вот начиная с этого момента у противников по линии начинается нелегкая жизнь - ведь каждый добитый вами вражеский крип будет неплохо дамажить их. На 7-м и 8-м уровне надо докачать шипы чтобы успеть стать отличным херокиллером (как и в предыдущем скиллбилде). Дальше, думаю, из приведенного скиллбилда все понятно.

6. Итемордер

Начальный закуп во многом зависит от того, кто из союзников пойдет с вами на линию и какие предполагаемые противники встретят вас на лайне. Из обязательного нужно взять 2 танго  (либо одно танго  и одну фласку ) и топорик  (но топорик можно купить и в боковом магазине, с нашими способностями подобраться к нему не составит труда) чтобы лучше ластхитить крипов. Также, если планируем собирать владимир , то на линию покупаем кольцо защиты  (чтобы на линии дособирать его до базилиуса  путем покупки в боковом магазине соби маски ). На оставшиеся деньги покупаются цирклеты , перчатки силы  и ветки .
Одним из первых итемов (не считая топорика) на линии нужно купить сапоги , при этом не следует их апгрейдить до каких либо других сапог на этом этапе игры. Дело в том, что так как Скорпион (Скорп) отличный фармер, а следовательно и хороший пушер-антипушер, то ему очень хорошо подходят летучие сапоги, но в начале игры вы на них конечно же не накопите, да и спешить с ними для Скорпиона сильно не стоит - так как нужно спешить купить более полезные итемы.
При этом вначале игры желательно решить, как вы будете решать проблему регенерации маны на ранних этапах игры (а в это  время вам ее будет не хватать) - сборкой владимира  или сборкой персика  (каждый из этих итемов позволяет восполнять и недостаток хп чтобы вам часто не приходилось бегать к фонтану). Каждый из этих вариантов имеет свои достоинства и недостатки, настаивать на каком то конкретном варианте не буду. Но если выбрали вариант с персиком, то не спешите апгрейдить его в бэтлфури - у нас на этом этапе игры есть задачи и поважнее.
Далее нам жизненно важно поднять свое хп - так как прирост силы для силовика у нас не важный, то с этим будут проблемы. Если игра идет тяжело, то для этой цели собираем 2 брейсера , если игра идет хорошо, то покупаем сразу топор , можно два топора (второй пойдет на сбоку аганима  или Саши ). 
Затем один из топоров желательно превратить в БКБ , чтобы нам не сбивали каст ульта - а это часто будут пытаться делать, будьте уверены.
Далее подошло время сборки даггера . С ним вы можете начать кастовать ульт в стороне от толпы врагов, затем, как пошла первая волна - блинкаемся в середину вражеской толпы, получается очень эффектно. Таким образом, вы станете первоклассным инициатором замесов, чем очень поможете всей команде. Но в первые разу вряд ли у вас такая комбинация будет успешно получаться с первого раза, поэтому если вы начинающий доттер, то рекомендую все таки пару раз сыграть Cкорпионом без дагера так как вы будете просто не успевать его эффективно заюзать.
Далее, если игра идет хорошо, рекомендую собрать аганим  (для его сборки как раз может пригодиться тот второй топор, о котором я писал ранее в этом гайде, если же не пригодился, то в дальнейшем этот топор можно будет использовать для сборки алебарды) - он улучшает вас ульт. Если же игра идет тяжело, с деньгами напряженка и вы видите что быстро аганим вы не соберете, то лучше пропустить тогда уж его, так как пока вы его дособираете - то ульт во многом утратит свою актуальность (из-за возросших к лейту хп врагов).
Если аганим вы не собирали, то на этом этапе игры целесообразно собрать Сашу  - даже если второй топор вы в раннем миде не собирали. А потом начать сборку тарасика . Если же аганим вы собрали, то можно сразу переходить к сборке тарасика, минуя на этом этапе Сашу. Тарасик нам необходим из-за того, что так как мы будем являться инициатором - то на нас будет сосредоточен довольно большой фокус вражеской команды, куча хп от данного артефакта поможет нам во многих случаях выжить в подобных ситуациях.
После тарасика собираем алебарду  (если до этого уже собрали Сашу, то дело упрощается) - ее уклонение еще больше повысит нашу выживаемость. Вообще алебарда очень классный итем для силовиков, появившийся в Доте 6.73, я теперь ее советую собирать почти всем героям-силовикам.

Что еще можно собрать Скорпиону (Скорпу):
Бэтлфури - с ним и нашей орб-пассивкой скорость фарма на крипах будет просто фантастической. На каком этапе игры апгрейдить ранее собранный персик до бэтлфури - здесь уже многое зависит от того, как идет игра.




 Тревелы - как уже писал, они нам помогут быстро прыгать по линиям для быстрого пуша/антипуша

 Ребра - так как в лейте мы превращаемся в саппорта, то данный итем нам тоже неплохо подходит

Владимир - так как в начале и миде мы атакуем в основном спеллами, то данный итем как бы нам не очень хорошо подходит, разве что регенерацию маны увеличивает. Но в лейте, если в вашей команде есть еще герои с ближним типом атаки и никто из них владимир так и не собрал, то лучше вам взять на себя эту миссию



Сатаник - некоторые пытаются в лейте раскачать Скорпиона в дамагера, покупая ему буризу и другие арты на дамаг - в этом случае покупка сатаника будет неплохим вложением денег. Но если честно, как дамагер Скорп смотрится не очень, это если уж совсем в вашей команде нет дамагеров



Рефрешер - кастануть два таких мощных ульта подряд - мало кто выдержит, но на практике данный итем собирают Скорпу очень редко




Радианс - пока мы находимся в нашей песчаной буре, этот итем также неплохо дамажит всех близкорасположенных к нам врагов, но на практике, к тому моменту, как вы его соберете, суммарный урон от радиации + дамаг от песчаной бури уже вряд ли способен значительно повлиять на ход игры



В большинстве случаев идеальным закупом для Скорпиона в лейте будет следующий:


7. Тактика игры

Начало
Идем на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), желательно с союзником дальнего боя чтобы он облегчил ваше пребывание на линии. В зависимости от того какой лайн, легкий или тяжелый (смотри скиллбилд), стараемся добивать крипов руками (точнее уж клещнями) или как можно чаще юзаем в толпе крипов песчаную бурю. На этом этапе игры мы еще слабы и поэтому страемся не умереть и накопить как можно больше денег. После полчения ульта можно уже приступать к активным действиям. Если у врага нет стана или хекса (или сайленса) - то во многих случаях наше комбо подкоп + ульт будет в большинстве случаев убивать его. Так как длительность стана 1.65 секунды, а ульт кастуется 2 секунды, то вполне понятно что враг после действия стана уже не сможет за эти 0.35 секунды далеко от нас убежать и, таким образом, окажется близко к эпицентру землетрясения.

Середина
Здесь решается наша судьба, а часто и судьба всей игры. Если мы будем умело помогать гангать и начинать замесы, то у врагов уже на этом этапе игры может не остаться шансов на победу. В миде мы уже должны собрать даггер, поэтому инициировать замесы нам будет гораздо проще

Лейт
Здесь мы уже в основном саппортер, хотя наш ульт еще достаточно неплохо помогает нашей команде в замесах (особенно против хилых магов). Также к данному этапу игру постарайтесь купить летучие сапоги - они нам очень помогут для быстрых пушей и антипушей.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья


Масс станеры/дизейблеры



За время действия их спелллов с массовым эффектом мы можем безопасно кастануть свой ульт

Сайленсеры



Также помогут нам в касте ульта

Супер-дизейблеры



С ними бы будем чувствовать себя комфортно в любом ганге

 Омни - с его репелом нам и БКБ не нужен, будем кастовать ульт на ура

- мы убиваем крипов, они героев

 Дарксир - стягивает врагов в одну точку ваккуумом и тут влетаем мы "на крыльях ветра"

 Акс - пока враги вынуждены принудительно бить его, мы также можем спокойно кастануть наш ульт

Худшие враги


Станеры

и другие

Сбивают каст нашего ульта станом

Сайленсеры



Также сбивают каст ульта, а первые три вытаскивают нас и из песка своим сайленсом

Те, кто может атаковать нас в песке



Гондар - повесит на нас метку и мы уже не сможем быть невидимым в песке, а также враги будут всегда знать когда мы собираемся кастануть ульт




Слардар - из-за его ульта мы также не сможем уйти в инвиз в песке

 Сикер - видит нас в песке если у нас менее 40% хп

Пудж - может сбить ульт своим крюком, а также в песке убьет нас своим горением

Снайпер - своими непрерывными микростанами сбивает нам ульт

Пугна - его вард довольно сильно нам вредит
Похожие новости:

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 1

Написал: Дони Спам
Дата: 03.01.2015 - 19:26
не очень
лучше аркан бутс, даггер, аганим, шива,2 тараска, радик если тока в начале вместо одной тараски,
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2016 Используются технологии uCoz. SiteMap.