Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Гайды » Гайды по DotA

Гайд по Леорику (Скелету, Скелетон Кингу, Leoric, Skeleton King) - Что собирать Скелетону

Гайд по Леорику (Скелету, Скелетон Кингу, Leoric, Skeleton King) - Что собирать Скелетону

Гайд по Леорику (Скелетон Кингу) для Доты. Этого трудноубиваемого Короля скелетов, я думаю, многие встречали в своих играх в Доте. У него обычно бывает 2 судьбы: либо раскормленный Леорик порабощает все живое на своем пути, либо, неудачно качнувшись, влачит жалкое существование до конца игры.

1. История героя

Леорик - он же Скелетон Кинг - он же просто Скелет - он же Король Скелетов - вот сколькими эпитетами обладает этот необычный герой в Доте.



Когда-то он был благородным рыцарем, защищавшим свое королевство. Но однажды, волею судьбы, он был заброшен в Ад, где его жизнь пролетала через многие века, до того момента как Люцифер вернул его к существованию. Но он не вернулся храбрым рыцарем, каким был при жизни, нет - он стал искаженным и страшным Королем Скелетов. Он вернулся на землю и твердо знал - в получении власти ему поможет только его темная сторона души. Его огромный клинок наделен небывалой силой - удары им во-исстину опасны, а для многих и смертельны. Более того это страшное орудие убийства дает возможность Королю Скелетов забирать кровь врагов, тем самым восстанавливая свои жизни.

2. Характеристики

Сила: 22 + 2.9 (основная характеристика)
 Ловкость: 18 + 1.7
 Интеллект: 13 + 1.6
Урон: 54-56 - очень стабильный урон, практически нет разницы от удара к удару
Броня: 3.52
Скорость передвижения: 300
Дальность атаки: 128 (melee)

3. Плюсы и минусы героя

+ очень прост в контроле - всего один активный скилл, поэтому хорошо подходит для новичков
+ из-за своего ульта трудноубиваемый, что также очень хорошо новичкам
+ один из самых лучших критов в Доте
+ есть собственный скилл лайфстила
+ неплохой начальный урон


- поначалу жуткая нехватка маны (хватает вначале только чтобы один (!!!) раз кинуть свой активный скилл (болт))
- если не сумеет нормально качнуться, то превратится в фидера даже несмотря на свой ульт


4. Описание способностей

Hellfire Blast (болт) - Леорик (Скелет) пускает на врага сгусток энергии Ада, скопленную на конце его меча, заставляя жертву гореть. Наносит урон и оглушает врага на 2 секунды и замедляет на 20% еще на 2 секунды

Уровень 1 - 50 начального урона, 15 урона в секунду
Уровень 2 - 100 начального урона, 30 урона в секунду
Уровень 3 - 150 начального урона, 40 урона в секунду
Уровень 4 - 200 начального урона, 50 урона в секунду
Дальность каста: 525
Манакост: 140
Кулдаун: 8 секунд



Примечания:
- тип урона: магический
- общий урон (по уровням): 80/160/230/300

Комментарий: единственный наш активный скилл, но в целом весьма неплохой, так как стан это всегда лучше чем, скажем, какой-нибудь простой скилл замедления. Я помню как то то даже в чат в одной из моих игр написал: "Принцип победы в Доте просто - нужно побольше станеров в команде" )). Единственный минус - для такого умственного отсталого персонажа как мы (ну это понятно - мозгов то совсем нет, одна черепная коробка) потребляет ну очень много маны, поэтому на начальных этапах маны нам будет аццки не хватать.
От этого стана Леорика можно увернуться с помощью даггера/манты/еула, но будьте уверены что в пабе это все равно мало кто будет успевать сделать ))

Vampiric Aura - союзники (и крипы тоже) ближнего боя, в том числе и сам Леорик (Leoric), восстанавливают здоровье (то есть попросту лайфстил), когда атакуют врагов.

Уровень 1 - 15% лайфстила
Уровень 2 - 20% лайфстила
Уровень 3 - 25% лайфстила
Уровень 4 - 30% лайфстила
Площадь эффекта: 900
Стакается с аурой от Владимира

Комментарий: достаточно неплохой врожденный лайфстил (гораздо лучше чем даже лайфстил от владимира), хорошо поможет в замесах всем героям ближнего боя из нашей команды, при пушах (ведь эта аура действует и на крипов), а также поможет восстановлению хп самого Леорика во время фарма в лесу и на линиях.

Critical Strike - Леорик (Скелет) получает 15% шанс нанести критический урон при атаке

Уровень 1 - урон сильнее в 1.25 раза
Уровень 2 - урон сильнее в 1.75 раза
Уровень 3 - урон сильнее в 2.25 раза
Уровень 4 - урон сильнее в 2.75 раза

Комментарий: ну что тут сказать - один из лучших критических ударов в Доте. Благодаря этому скиллу в лейте Леорик может составить конкуренцию лучшим дамагерам Доты

Reincarnation - когда Скелетон Кинг (Король Скелетов) погибает, он может вернуться к жизни с полным запасом жизней и маны.

Уровень 1 - кулдаун спелла 260 секунд
Уровень 2 - кулдаун спелла 160 секунд
Уровень 3 - кулдаун спелла 60 секунд
Манакост: 140

Примечания:
- возрождение происходит через 4 секунды после смерти
- при возрождении Леорик замедляет всех врагов в АоЕ 700 на 30% на 3 секунды
- Леорик возрождается даже если перед смертью на него был наложен сайленс
- если маны не хватает (140), то возрождение не происходит (то есть герой попросту умирает и его смерть засчитывавется в статистике)
- возрождение не происходит если Леорик умирает на непроходимом участке местности
- Леорик возрождается с полными хп и маной (козырно, не правда ли)

5. Скиллбилд

Скиллбилд № 1 (терпильный)




Направлен на то, чтобы постепенно превратить Леорика в убийцу всего (иногда даже в ущерб помощи команде). Почему не качаем сразу ауру - ведь с помощью нее можно будет восстанавливать хп на линии? Дело в том, что аура действует и на крипов - поэтому точка встречи ваших и вражеских крипов в любом случае сдвигается в направлении вражеской башни - а так как Леорик до получения 6-го уровня весьма слаба и никакой супервыживаемостью у него на первых уровнях даже и не пахнет - то это не очень хорошо. Если противники против вас на линии слабые - то с прокачанной вампирической аурой встреча крипов будет происходить практически всегда около вражеской вышки - в результате враги смогут ластхитить крипов, а для вас это будет проблематично из-за опасности попадания под огонь вражеской ауры. Если же на линии против вас стоят хорошие дамагеры дальнего боя (то есть линия получается весьма жесткая), то к крипам вы вряд ли сможете подойти. Скорее всего в этом случае у вас будет возможность ластхитить своих крипов только около своей башни. А если вы вкачаете ауру, то точка встречи крипов будет уже не около вашей башни, а немного дальше - то есть вы по прежнему при таких жестких оппонентах по линии не сможете близко подойти к крипам для ластхита. Надеюсь я доступно объяснил почему при таком варианте раскачки вначале лучше качать статы, а не ауру.
На 8-м уровне желательно все же вкачать один уровень ауры, так как на этом этапе игры вам придется не только качаться на линии, но иногда и фармить в лесу, а там эта аура будет весьма желательна для восстановления своего хп. Необходимости потом сразу прокачивать остальные уровни ауры особой нет, так как прирост лайфстила в процентах уже не так велик как с 0-го до 1-го уровня, а массовые замесы будут происходить редко. Вместо этого желательно начинать вкачивать криты так как сила ваших ударов становится весьма ощутимой. А уж после этого докачиваем остальные уровни ауры - как раз наступает эпоха массовых замесов, в которых желательно иметь максимальный уровень прокачки ауры для помощи своей команды.

Скиллбилд № 2 (пушерский)




Используется когда ваша команда намерена играть через быстрый пуш (особенно актуален когда с вами на линии стоит хороший пушер, например Ликантроп, Чен, Баньша, Друид-Медведь). Здесь уже первым делом вкачиваем ауру - она нам поможет максимально быстро пропушить вражеские башни. В остальном, я думаю, с этим скиллбилдом все понятно.

6. Итемордер
Что собирать Леорику

В качестве начального закупа на стартовые 603 золота берем с собой на линию следующий:



 Топорик нужен для облегчения ластхита крипов - весьма рульная вещь для героев ближнего боя.

Если вы уверены, что топорик вам удастся купить на линии в боковом магазине (вам удастся туда подойти), то для начала можно использовать следующий сбалансированный закуп



На линии одним из первых итемов покупаем сапоги , которые в дальнейшем апгрейдим в ПТ  - для начального этапа игры, пожалуй, лучшие сапоги для Леорика. Если же игра идет хорошо и вы уверены что быстро сможете стать мегафармером и купить тревелы , то сапоги в боты можно не апгрейдить (позже объясню почему).
Далее собираем несколько брейсеров  (можно даже штуки 4) - они очень хорошо подходят Леорику на этом этапе игры. Иногда в играх на Леорике вначале можно увидеть и соул ринг , но лично я затрудняюсь сказать так ли он уж ему необходим.
Что еще собирают Леорику (Скелету) на среднем этапе игры:
 Ванд - полезен если будете стоять на линии против врагов часто юзающих заклинания

Урна - дает прибавку к хп и скорости регенерации маны, а также позволяет накапливать заряды за убийство врагов (которые потом можно использовать для своего лечения или нанесения дамага врагам). Но лично я урну Леорику не собираю так как он на этом этапе игры еще не является хорошим херокиллером



Вангуард - некоторые собирают, но лично я его Леорику не покупаю так как считаю что вангуард хорошо подходит большинству агильщиков, но не силовиков




Владимир - можно собрать, но на мой взгляд в большинстве случаев в команде есть кандидаты и получше чтобы собрать этот итем для команды




Соби маск или  базилиус - а вот эти итемы я иногда Леорику собираю чтобы хоть как то улучшить дела с жестокой нехваткой маны на начальных этапах игры
 Медалька - также иногда отлично подходит Леорику

Чтобы стать машиной смерти к концу игры, надо сделать Леорика хорошим фармером так как поначалу фармер он плохой (нет скиллов для быстрого уничтожения крипов). Чтобы помочь Леорику с этим его недостатком для сравнительно опытных игроков в Доту хорошо подойдет один из следующих итемов: армлет  или МоМ . Для играющих послабее неплохо подойдет один из следующих итемов: бэтлфури (дела не только с дамагом поправит, но и с регенерацией маны), гиперстоун  (потом можно превратить в ребра ) и радианс . Если уверены что сможете быстро собрать один их этих итемов, то можно сапоги, как я уже писал, не апгрейдить в ПТ, а сразу после сборки одного из итемов превратить их в тревелы  - в этом случае мы станем реальным мегафармером, быстро перемещающимся по линиям и быстро сметающим пачки крипов. Но помните, если ваша команда проигрывает - никаких тревелов, так как в основном вам придется тусоваться неподалеку от своей базы, в этом слечае лучше вложить деньги в повышение своей выживаемости и дамага, а не тревелы.
Лично я в пабных играх очень люблю собирать Леорику радианс . Конечно не всегда игра развивается так, что можно собрать этот итем, но все же возможности иногда можно изыскать. Если играть аккуратно и помнить что у нас есть ульт то шансы на сборку радика в пабных играх получаются неплохие.
Разумеется, с самого начала накопить на сакред релик  (3800 золота) довольно тяжело, поэтому вначале я обычно затариваюсь несколькими брейсерами (с ними мы не будем чувствовать себя ущербными вплоть до середины игры). 

Что еще собирают Леорику (Скелетон Кингу):
 Ребра - в принципе неплохо подходят нам

 МКБ - стакается с нашим скиллом критического урона и хорошо подходит против героев с уклонением - морта, войд и т. д.

 Тарасик - собирают если команде нужен хороший танк, а так, конечно, Леорик лучше выглядит как дамагер, а не как танк

 Алебарда - хорошо походит практически всем силовикам Доты, дает очень нужное в лейте уклонение

Дезолятор - уменьшает защиту врагов и тем самым увеличивает наносимый им урон, но лично я этот итем на Леорике (Скелете) не очень люблю




Сатаник - в лейте смотрится на Леорике довольно неплохо. Учитывая нашу врожденную способность к вампиризму, то лайфстил у нас вместе с сатаником получается фантастически большой




 БКБ - если враги сильно достают своей магией

Рапира - отлично смотрится на Леорике если выбили щит у рошана - получается что можно два раза умереть и сразу возродиться. Но если игра идет хорошо, то некоторые собирают рапиру Леорику даже без щита рошана - ведь одна халявная жизнь с ульта у него все же есть



Рефрешер - два халявных возрождения в замесе (если конечно маны хватит). Лично я никогда рефрешер в играх на Леорике не видел, но в некоторых гайдах в сети по Леорику он все же есть




Одна из неплохих лейтовых сборок для Леорика будет выглядеть следующим образом

- устрашающая и почти неубиваемая машина смерти, не правда ли? ))

Что не стоит собирать Леорику:
Саша и Яша - его цена неадекватна достоинствам, получаемым Леориком от сборки данного итема. В целом, начиная с Доты 6.73, я практически никому из силовиков Доты уже не собираю сашу и яшу - ее вытеснила алебарда



 Линкин - мы не маг, поэтому БКБ нам для защиты от магов подходит гораздо лучше чем этот итем

Бабочка - раньше ее в лейте собирали довольно часто силовикам, набравшим много хп, но теперь этот итем для силовиков заменяет все та же алебарда

7. Тактика игры

1-6 уровень
Леорик плохо подходит под то, чтобы идти соло мид - там его быстро загнобят, поэтому желательно идти на один из легких боковых лайнов (низ за сентинелей и верх за скоржей). Если у вас в союзниках по линии станер - то у вас довольно велики шансы пролить первую кровь. На линии ведем себя спокойно и аккуратно. Если противники по линии жесткие, то к крипам стараемся подходить только для ластхита, если же на линии против вас стоят мили герои, то можно себя вести более агрессивно. И в любом случае станы кидаем аккуратно и только в том случае если вы уверены в том что стан поможет вам убить. Но в целом просто фармим по максимуму и ждем 6 уровня.

6-11 уровень
На этом этапе игры стараемся продолжать фарм, а также не упускать возможностей пропушить линию (ведь за снос башни неплохо денег дают). На этих уровнях нас слить 1х1 уже практически невозможно, но и дохнуть лишний раз не стоит, лезя на рожон против нескольких врагов. Помните что даже 3 подраненных вражеских героя представляют достаточно большую угрозу для нас (и ульт наш здесь мало чем поможет). Также на данных уровнях начинаем потихоньку подключаться и к гангам если они проходят вблизи мест вашего фарма - наш стан в этом случае будет нелишним.

11-16 уровень
Вот теперь мы уже достаточно сильны чтобы навязывать свои правила игры. У нас хорошие уже хорошие криты и не плохие артефакты. Вывод: надо идти месить врагов! Но стоит помнить о том что наши враги тоже не лыком шиты и также качнулись. Поэтому некоторые меры предосторожности соблюдать все же нужно. И не гангаем в одиночку врагов с полными хп - они от нас в большинстве случаев убегут так как у нас всего один стан.

16-25 уровни
Теперь проблемы с маной возникать будут только в случае присутствия рядом врагов умеющих сжигать ману (их список смотрите в друзьях и врагах в данном гайде). В это время дособираються дорогие артефакты и начинается позиционная борьба, а также наступает эпоха пушей/антипушей и массовых замесов. Если вы правильно качались и мало умирали, то в это время Леорик наконец то превращается в машину смерти и в замесах у нас теперь одна из ключевых ролей. Но все равно одному против пятерых не выходить биться так как БКБ действует всего 10 секунд, а за остальное время успеют вас станами и хексами закидать.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья


Станеры

и другие

Здесь все понятно - за время нашего совместного стана от нас вряд ли кто уйдет живым

Усилители урона



С ними мы сможем наносить еще больше дамага врагам

Худшие Враги


Сжигающие ману

Это, пожалуй самые опасные враги Леорика, так как против некоторых из них наш ульт будет практически бесполезен

Антимаг- наверно самый злейший враг Леорика, жгет ману с самого начала игры в сумасшедших количествах. Если вас убивает Антимаг, то наверняка он успеет выжечь вам столько маны, чтобы ее вам не хватило на ульт




 Бан - его ульт забирает не только жизнь, но и ману, а следовательно после смерти от его ульта мы уже вряд ли воскреснем

 Сайленсер - своим первым скиллом заставляет нас впустую израсходовать ману на болт чтобы потом нам нее не хватило на ульт

- за счет своиз иллюзий и собранного диффуза выжигают нам ману в сумасшедших количествах

 Эзалор - кидает на нас свой Mana Leak и если мы будем двигаться, то потеряем почти всю ману

 Инвокер - не помню точно какой скилл, но также может сжигать ману очень быстро

 Медуза - выпускает весьма неприятную змейку, высасывающую ману. Не очень много, но все же

Неруб - в миде и лейте для нас почти не опасен, так как после смерти с его прокаста мы возрождаемся - то есть в одиночку он нас уже не убьет, а вот на начальных этапах игры очень достает своим скиллом сжигания маны



 Лион - станит и потом безнаказанно сосет ману. В лейте не страшен, но по началу также очень  сильно надоедает

Некрономикон - также могут нам сжигать ману все герои, собравшие этот итем (ох и злые из него выскакивают покемоны, как будто их целый месяц не кормили :D)




Доминирующие на линии



Против них на линии качнуться вряд ли удастся

Жесткие дамагеры



Это те, кто в лейте может нас потенциально передамажить/перебашить.
Похожие новости:

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 4

Написал: srs_noob Спам
Дата: 23.10.2013 - 11:35
не думаю что гео для лерика опасен в конце игры
Написал: ghetto_sinners Спам
Дата: 28.06.2013 - 13:35
Critical Strike у него сейчас активный и пассивный) 20%- жизни от врага забирает временно, патом отдаёт, если герой умер то не отдаёт)
Написал: Дон Пинстрапович Спам
Дата: 22.04.2013 - 21:32
Леорик охерен! Особенно для тех кто начинает играть
Написал: 5613258656167646 Спам
Дата: 31.03.2013 - 13:31
спс очень помог
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2016 Используются технологии uCoz. SiteMap.