Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Admin, ZveroBoy
Главная » Гайды » Гайды по DotA 2

Гайд по Бестмастеру (Beastmaster, Karroch) для DotA 2

Гайд по Бестмастеру (Beastmaster, Karroch) для DotA 2

Гайд по рексару для Доты 2. БестМастер очень разносторонний и сильный герой, играть за которого - одно удовольствие. Он может занять абсолютно любую роль в команде, но, как по мне, наилучшим образом он может проявить себя в качестве семи кэрри, т.е. герой, который достаточно силен в начале и середине игры без большого количества предметов. Поэтому этот гайд в основном ориентирован на раскрытие именно этой роли, однако я постараюсь в кратце описать и остальные.

1. История героя



Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при безумном короле Слома, затоптали насмерть, когда ребенку было пять лет. Затем Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных из королевской коллекции: львов, обезьян, оленей-падунов, и менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня, королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Её подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигая ртом. Просила она об одном: свободе. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим скипетром и отдал приказ отправить тварь в темницу. Последующие месяцы, мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов, зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился также общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь смерти зверя, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и впустив на дворцовые земли. В погроме был насмерть закусан, заклеван и зарезан и сам безумный король. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь Повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.

2. Характеристики героя

Сила: 23 + 2.2 (основная характеристика)
Ловкость: 18 + 1.6
Интеллект: 16 + 1.9
Урон: 33 - 37
Броня: 4.52
Скорость: 310

Роли в игре:

- Инициатор
- Дизейблер
- Семи керри
3. Плюсы и минусы героя

+ Хорошие статы для начала игры
+ Отличнейшие скилы
+ Солидный урон для ластхита
+ Почти не зависит от артефактов
+ Универсальность

- Небольшой манапул в начале
- Требует хорошего контроля

4. Описание способностей

Wild Axes - Повелитель зверей отпускает свои топоры на волю, те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.

Тип: Активный
Манакост: 120
Перезарядка 13
Дальность: 1300
Урон: 90 / 120 / 150 / 180

Комментарий: Учась передвигаться на пересеченной местности, Каррох приноровился использовать два томагавка - удобные, как в проложении дороги сквозь леса, так и в бою. Топоры - прекрасный скил, наносящий большой урон и бросающиеся на огромное расстояние. С ними можно напрягать врага, отпушивать линию и просто быть дровосеком.

Видео по магии Wild Axes


Call of the Wild - Повелитель зверей призывает двух верных союзников: зоркого ястреба и свирепого вепря. Если они уже призваны, то новопризванные заменяют старых.

Тип: Активный
Манакост: 25
Перезарядка 40

Уровень 1: призывает Scout Hawk.
Уровень 2: призывает Scout Hawk и Lesser Boar.
Уровень 3: призывает Greater Hawk и Lesser Boar.
Уровень 4: призывает Greater Hawk и Greater Boar.:

Время жизни Hawk: 60 / 70 / 80 / 80
Время жизни Boar: 0 / 70 / 80 / 90

Комментарий: После того, как Beastmaster подружился со странным зверем в детстве, он научился призывать животных на помощь. Замечательное заклинание, заставляющее нас освоить сложный контроль персонажа. При помощи птицы мы можем разведывать карту, следить за врагом и контролить руны. Второй питомец - кабан, легендарное животное, которое может в соло затянуть игру. Правильный контроль его приведет к победе.

Видео по магии Call of the Wild


Inner Beast - Вгоняет союзников в звериное бешенство, увеличивая их скорость атаки.

Тип: Пассивный
Радиус действия: 1000
Дополнительная скорость атаки: 18 / 26 / 32 / 40

Комментарий: Способности пробуждать в других существах их внутреннюю ярость проявилась у Карроха еще в день смерти короля Слома от лап его зверей. Пассивка делает нас мего полезным, т.к. дает увеличение скорости атаки всем союзным существам. С ней можно неплохо стоять на хард лайне и не париться.

Видео по магии Inner Beast


Primal Roar - Ошеломляющий рык наносит урон по цели и оглушает её, при этом раскидывая всех на пути между Каррохом и целью. Отброшенные враги также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается.
УЛУЧШЕНИЕ SCEPTER — уменьшает время восстановления заклинания и увеличивает дистанцию его применения.

Тип: Активный
Манакост: 150 / 175 / 200
Перезарядка 80 / 75 / 70
Дальность: 600
Длительность оглушения: 3 / 3.5 / 4
Радиус: 250
Замедление движения: 50%
Замедление атаки: 50%
Длительность замедления: 2 / 3 / 4
Урон: 200 / 250 / 300

Комментарий: Beastmaster научился сливать все свои первобытные инстинкты в оглушающий вопль, сеющий смятение в рядах противника. Ультимейт - основное заклинание бистмастера. Из-за того что оно пробивает BKB, то считается архиполезным на командных играх. К томуже с аганимом ренж у заклинания становится нереальным.

Видео по магии Primal Roar


5. Скиллбилд или Что качать Бистмастеру

1. Wild Axes

2. Call of the Wild

3. Call of the Wild

4. Wild Axes

5. Wild Axes

6. Primal Roar

7. Wild Axes

8. Call of the Wild

9. Call of the Wild

10. Inner Beast

11. Primal Roar

12. Inner Beast

13. Inner Beast

14. Inner Beast

15. Stats (+)

16. Primal Roar

17-25. Stats (+)

6. Итемордер или Что собирать Бистмастеру

Что брать из артефактов зависит от того, кого мы хотим сделать из Бистмастера.
Варианты следующие:
- Бист ДД
- Бист дизейблер
- Бист танк
Бистмастер ДД.
Собираем следующее:
 - сначала берем урну для нашей ульты.
- будем быстрее убивать врага.
 - прибавят к урону и дадут активную способность
 или  либо  - все полезные для нас
 или   - один прибавит крит, второй - нужную пассивку и активную способность.
Просто нереальное количество из существующих итембилдов сочетается в бистмастере. В в праве собирайть первым айтемом практически что угодно, потому что это все равно подойдет. Особенно когда вы гоняете ладдер. Но что же именно собирать бистмастеру? Я расскажу наиболее оптимальные закупы,которые подходят для некоторых стилей игры за БМ.
Бистмастер дизейблер .
Берем:
  - с этими башмаками у нас появится возможность вести контроль над всей картой.
  - берем если играется не слишком весело и легко.
  - берем если можем все.
  - увеличиваем ранж ульта.
 - плюс броня. Замедляем атаку противника. 
  - важная для нас штука.

Бистмастер танк:
Берем:
  - чтобы жить дольше.
  - тоже для жира.
  - увеличиваем силу.
  - который превращаем позже в -    (все для брони).
  - сила, интеллект, повышается дамаг.
  - ожиряющее неубиваемое.
Но перед всем этим нужно делать стартовый заку из:

используя все это фармим, покуда не получим сапог, после чего можно приступать и выбирать одну из вышеописанных веток итемов.

7. Тактика игры

Итак поговорим о тактике. Наша игра зависит от того куда мы пойдем мид или соло хард. Хотя играть бистом можно практически везде. Даже, как бы странно не казалось, в лесу...
Давайте обговорим игру на мид лайне.
Если вы хотите с первых секунд подпушить, то тогда стопим крипов.(бегаем перед ними, замедляя тем самым из передвижение) Это позволит мобам врага подойти к вашему таверу и быстро умереть от него. Вы получите фаст опыт и сможете нахарасить вышку противника. Однако без постоянной поддержки топорами ваш подпуш не увенчается успехом. Отсюда вывод: нам нужна банка.
(Немного про подпуш: Подпуш мида может пойти не так как вы хотите, т.к. противник окажется головастым и будет только добивать своих крипов. Это возымеет следущий эффект: ваши крипы постоянно под вышкой врага и он получает опыт лучше чем вы. Так что давай те считать, что ваш противник умный.) После банки мы как обычно занимаемся контролем рун. Делать это очень легко, ведь у нас есть птица.

8. Друзья и Враги

Лучшие друзья


Следующие ДД: Лина , Потма, Квапа , Лешрак .
Связки скиллов:
++
+
++
++

Худшие враги


Дизейблеры и ДД      .
Похожие новости:

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 1

Написал: Atropos_999 Спам
Дата: 25.03.2013 - 23:08
гайд хороший спс
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2016 Используются технологии uCoz. SiteMap.