Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Гайды » Гайды по DotA

Гайд по Атропос

Гайд по Атропос

Twilight Tavern
( Таверна заката )
Тип атаки : range ( Дальняя )
Основной навык : Intelligence
( Интеллект )


Навык Базовое значение Увеличение за уровень

Сила 18 + 2,1
Ловкость 18 + 2,1
Интеллект 18 + 2,1
Защита 4
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 305
Атака 33 - 39
Дальность атаки 400

Весьма забавно, что у атропоса характеристики всегда одинаковые =)

Enfeeble
( Ослабление )
Клавиша : E Сильно уменьшает способность вражеского юнита участвовать в бою. Уменьшает силу его атаки и регенерацию жизни. Длится 20 секунд. Расстояние применения 500 единиц.

Уровень 1 Уменьшает базовый урон наносимый при атаке на 30% и скорость восстановления здоровья на 1 единицу здоровья в секунду мана: 125 ед. кулдаун: 15 сек.

Уровень 2 Уменьшает базовый урон наносимый при атаке на 60% и скорость восстановления здоровья на 2 единицу здоровья в секунду мана: 125 ед. кулдаун: 15 сек.

Уровень 3 Уменьшает базовый урон наносимый при атаке на 90% и скорость восстановления здоровья на 3 единицу здоровья в секунду мана: 125 ед. кулдаун: 15 сек.

Уровень 4 Уменьшает базовый урон наносимый при атаке на 120% и скорость восстановления здоровья на 4 единицу здоровья в секунду мана: 125 ед. кулдаун: 15 сек.

Brain Sap
( Сок жизни )
Клавиша : B Поедает жизненную энергию другого юнита, поглощая некоторое количество его здоровья. Расстояние применения 600 единиц.

Уровень 1 Высасывает 75 единиц здоровья мана: 125 ед. кулдаун: 20 сек.

Уровень 2 Высасывает 150 единиц здоровья мана: 150 ед. кулдаун: 20 сек.

Уровень 3 Высасывает 225 единиц здоровья мана: 175 ед. кулдаун: 20 сек.

Уровень 4 Высасывает 300 единиц здоровья мана: 200 ед. кулдаун: 20 сек.
Высасывает здоровье работает без учета магического резиста, например если у вас прокачан брэйн сап 4го уровня, а у врага 299 хп, то вы спокойно его убьете.
Nightmare
( Кошмар )
Клавиша : T Переносит другой юнит в ужасный сон, наполненный ужасными кошмарами. Это наносит 20 повреждений в секунду. Если этот юнит будет атакован пока он спит, атакующий юнит вместо спящего впадает в сон с кошмарами. Расстояние действия увеличивается при увеличении уровня магии.

Уровень 1 Длится 4 секунды. Радиус действия 500 единиц. мана: 165 ед. кулдаун: 15 сек.

Уровень 2 Длится 5 секунд. Радиус действия 550 единиц. мана: 165 ед. кулдаун: 15 сек.

Уровень 3 Длится 6 секунд. Радиус действия 600 единиц. мана: 165 ед. кулдаун: 15 сек.

Уровень 4 Длится 7 секунд. Радиус действия 650 единиц. мана: 165 ед. кулдаун: 15 сек.

Fiend's Grip
( Злодей )
Клавиша : F Использует темную магию для захвата указанного вражеского юнита и нанесения тяжелых повреждений. Он не может двигаться или нападать. Длится 5 секунд. Расстояние применения 625 единиц.

Уровень 1 Наносит 100 повреждений и забирает 5% от максимальной маны врага в секунду.
мана: 100 ед. кулдаун: 120 сек.

Уровень 2 Наносит 155 повреждений и забирает 5% от максимальной маны врага в секунду. мана: 175 ед. кулдаун: 120 сек.

Уровень 3 Наносит 215 и забирает 5% от максимальной маны врага повреждений в секунду. мана: 250 ед. кулдаун: 120 сек.

II.Прокачка умений.
1.Brain Sap
2.Nightmare
3.Brain Sap
4.Nightmare
5.Brain Sap
6.Fiend's Grip
7.Brain Sap
8.Nightmare
9.Nightmare
10.
11.Fiend's Grip
12.Enfeeble
13.Enfeeble
14.Enfeeble
15.Enfeeble
16.Fiend's Grip
17-25.
Примечания:
Брэйн сап надо максить в первую очередь, так как это отличный нюк и к тому же мы сможем стоять довольно долго, высасывая хелсы из врага.
Инфибл качаем либо после 11 уровня, либо после 16, так как герои только к этому времени становятся более-менее сильными.
III.Сборка.
III.I Ранняя игра.
Покупаем либо:

2 Mantle of Intelligence, 2 Ironwood Branch и Clarity Potion'ов\Ancient Tango of Essifation
Либо:
1 Mantle of Intelligence, 1 Circlet of Nobility, 2 Ironwood Branch и парочку Clarity Potion.
Впоследствии закупаем 1 или 2 Null Talisman, Boots of Speed и стараемся фармить и киллять (благо скиллы позволяют и убивать 1х1 и активно ганкать с друзьями).
III.II Серединка игры.
Теперь копим на Boots of Travel и Necromicon, который надо обязательно прокачать до 3го уровня.
III.III Окончание.
Здесь можно пофантазировать. Либо Shiva's Guard, либо Guinsoo's Scythe of Vyse, либо Eye of Skadi или же, если вся вражеская команда состоит из станеров - Black King Bar или Linken's Sphere.
Я предпочитаю сначала собрать гинзу, а потом уже шиву и т.д.
Наша роль в замесах - это отключить самых опасных противников на некоторое время. Как это делать: какого-нибудь станера кидаем в сон, на основного дамагера кидаем инфибл, а еще одного под ульту. Гинзу или шиву лучше юзать под конец, чтобы враги не убежали.
V.Враги и Союзники.
V.I.Враги.
Сайленсер
Антимаг (в лейте)
дровка и баньша из-за сайленса.
Гуля (аватарка)
Репел.
V.II.Друзья.
Декрепифи (+40% от заклинаний ^.^)
И как всегда Любые станеры\дизейблеры.
VI.Плюсы и Минусы.
VI.I.Минусы.
-Маленький прирост разума.
-Полностью зависит от своих спеллов.
-Маленький ранг атаки.
-Нет пассивок.
VI.II.Плюсы.
+Очень мощный дизейблер.
+Есть и нюки и дизейблы.
+Может вытащить много игр 1х1.
+Один из лучших союзников в доте.

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2016 Используются технологии uCoz. SiteMap.